Найти тему
14 подписчиков

Слово дехи указывает на то, что душа страдает от смерти, а не тело. Даже человек, умерший от укуса змеи, может жить! «Эта пудра на подошвах Твоих лотосных стоп поднимает меня из смерти!».16 Как Рагхунатха чувствует себя настолько скорбящим, неудачливым, когда не может видеть лотосные стопы Шри Радхи и чувствует как-будто бы он мертв, так и садхак должен чувство-вать, что красота смараны является его единственным способом выживания. Он также должен чувствовать, что забытьё (этих лотосных стоп) подобно смерти. Он также должен чувствовать, хотя бы немного этой боли в своём сердце, «туйя висмарана шела буке - Забытьё Тебя причиняет мне боль, подобно воткнутому копью в моё сердце!». Природа телесного сознания такова, что она пробуждает памятование временных предметов, дел и заставляет забыть о лотосных стопах Божественной Четы. «О, негодяй ум! Почему бы тебе не прильнуть к этим лотосным стопам навсегда, без отвлечения? Почему материальное существование всегда затрагивает сердце? Пусть же всё моё созна-ние погрузится в Тебя одну, чтобы не было уже места, отправиться куда бы то ни было ещё!». Практикующие преданные должны беспокойно молиться подобным образом лотосным стопам Шримати! Они могут осознать это, слушая маха-вани (великие слова) Шрилы Рагхунатхи Даса Госвами. Преданный, утвердившийся в смаране, должен забыть своё собственное чувство исполнения в практике смараны. Он никогда не должен думать: «Я исполняю смарану\». В своей сиддха-сварупе преданный испытывает, что он подле с

Слово дехи указывает на то, что душа страдает от смерти, а не тело. Даже человек, умерший от укуса змеи, может жить! «Эта пудра на подошвах Твоих лотосных стоп поднимает меня из смерти!».
1 минута