Найти тему
227 подписчиков

"Спасибо, я подумаю". Вежливый отказ.


Через 5 минут клиент перевел деньги другому мастеру.

Почему? Что мешает продавать уже заинтересованному человеку?

1. Суета. Боитесь, что клиент уйдет и начинаете его закидывать скидками, выгодными условиями. Оправдываетесь за цену, рассказываете, какие дорогие материалы используете, даже когда никто не спрашивал.

2. Пренебрежение. Отвечаете через 2 часа, через день.

Да, вы имеете право устать, поспать, забыть зарядить телефон. Так же, как клиент имеет право передумать или купить в другом месте.

3. Давите на жалость. Извиняетесь за упаковку и внешний вид изделия, общаетесь из нижней позиции.

Сюда же отнесем живописные рассказы о муже-абьюзере, трудном ребенке, маленькой зарплате.

Из жалости можно купить огурчики у бабушки. Пожалуй, можно и в сети какую-то мелочь (но скорее всё-таки нет). И обходить потом этот блог стороной.

Оно вам надо? С удовольствием покупают у сильных и уверенных.

4. Дальняя дорога. Отправляете клиета в каталог, на сайт, пройти по #, посмотреть в сохраненных и т.д. Он пошел, по пути увидел еще много чего интересного (даже у вас), запутался, его отвлекли дети, потерялся, не купил.

Не создавайте себе образ "Мне не до вас". Пройдите путь к покупке рука об руку с клиентом.

Узнали где-то себя?

Радуюсь, как дитя вашим лайкам и подпискам.
"Спасибо, я подумаю". Вежливый отказ.  Через 5 минут клиент перевел деньги другому мастеру.  Почему? Что мешает продавать уже заинтересованному человеку?  1. Суета.
1 минута