Найти тему

Зачем бизнесу считать свои расходы?



🧮Ну понятно, зачем доходы, а расходы то зачем?


💵Да, нужно всегда думать о доходе. Но в текущей ситуации учёт расходов становится таким же важным.


📢Учёт расходов сейчас необходим любому бизнесу для выживания и дальнейшего развития.


📌Например, выросли цены на бумагу, она есть сейчас не у всех поставщиков. А Вы знаете, сколько Вам её нужно на пару месяцев и вообще стоит ли в неё сейчас замораживать средства и покупать с запасом.


🔧Вот такие повседневные вопросы решать легче, если знаешь, на что и сколько тратишь ежемесячно.


⚡НЕОБХОДИМО вести учёт расходов в любом виде, хоть в тетрадке в клеточку, с соблюдением правил:

  1. Расходы делим по периодам, обычно, месяцам.

  2.Обязательно делим их по статьям затрат или хотя бы расшифруйте на что потратили сумму.

📍40000 - купил товар

📍2000 - отвёз его на Вайлдберриз

  3. Фиксируем абсолютно все расходы, связанные с бизнесом.

  4.Не смешиваем расходы бизнеса и личные.


📑Постоянно соблюдая эти 4 правила получите полную информацию о расходах бизнеса. 🔍И точно узнаете много интересного о нём.


А если нужна будет помощь в анализе расходов, обращайтесь ко мне. ↙️
Зачем бизнесу считать свои расходы? ⠀ 🧮Ну понятно, зачем доходы, а расходы то зачем? ⠀ 💵Да, нужно всегда думать о доходе. Но в текущей ситуации учёт расходов становится таким же важным.
Около минуты