Найти тему
5 подписчиков

ТРИГГЕР: СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО


70% покупателей ищут отзывы и видеообзоры перед тем, как совершить покупку.

📍Социальное доказательство - это психологическое явление, когда из доверия мнению других людей покупатель руководствуется при своем выборе.

Этот триггер хорошо работает, если у человека есть неуверенности в выборе и когда есть сходство с тем, кто рекомендует.

Социальное доказательство может быть:

эмоциональным: восторженные отзывы, истории

рациональным: цифры, факты, анализ.

Типы социальных доказательств:

📎Клиенты

📎Отзывы, истории, упоминания

📎Эксперты

📎Люди, вызывающие доверие, уважаемые люди в сфере продажи ваших товаров/услуг

📎Массы

📎К-во подписчиков, топ продаж конкретного товара, хит недели, результаты клиентов

📎Знаменитости

📎Публичные личности, которым доверяет ваша целевая аудитория, блогеры, актеры и тд

📎Друзья

Доверие знакомым в разы сильнее, чем таргетированная реклама.

Сертифицированные товары/программы

“Рекомендовано ассоциацией стоматологов” отсюда. Это признание компетентности сообществом/ассоциацией, например, для нутрициолога, массажиста и тд

Социальные доказательства нам встречаются регулярно и отлично работают для увеличения продаж.

Пишите в комментариях, все ли методы используете?)

#триггер #смм #продвижение #продажи #социальноедоказательство #раскрутка #сммспециалист #сммменежжер #таргет #реклама
ТРИГГЕР: СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО  70% покупателей ищут отзывы и видеообзоры перед тем, как совершить покупку.
1 минута