Найти тему
235 подписчиков

Суд признал Meta экстремистской организацией. На что нужно обратить внимание бизнесу?


✅ Аккаунты компаний можно продолжать вести, если не размещать экстремистских постов.

✅ Покупка рекламы в приложениях может быть расценена как финансирование экстремистской деятельности (ст.282.3 УК РФ). Скорее всего, пользоваться рекламным кабинетом будет небезопасно.

✅ Оплата рекламы напрямую блогеру не подпадает под финансирование экстремисткой деятельности.

✅ Формально есть основания для наказания за публичную демонстрацию символики приложений (ст.20.3 УК РФ). Поэтому на сайтах, в социальных сетях рекомендуется убрать значки приложений, пока не будет точно понятно, что прокуратура не собирается обращать внимание на подобные нарушения.

✅ При публичном упоминании компании и ее приложений нужно указывать, что это экстремистская организация (ст.13.15 КоАП РФ). Например, «Meta признана экстремисткой организацией в России» или «Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России».
Суд признал Meta экстремистской организацией. На что нужно обратить внимание бизнесу? ✅ Аккаунты компаний можно продолжать вести, если не размещать экстремистских постов.
Около минуты