Маркетолог: творец или аналитик?
Если очень упростить, то у одних людей больше развито правое полушарие мозга, а у других - левое.
Первые – натуры более творческие. Вторые более склонны к анализу.
«Аналитик» имеет математический склад ума, много анализирует, решения основываются на фактах, на анализе и расчетах. Такой человек предпочтет исследовать информацию и данные, проводить всесторонний анализ и делать выводы.
«Творец», напротив, проявит себя в нестандартном подходе к проблеме, рекламе, визуальном оформлении постов, сториз и другого видеоконтента.
Но задачи маркетинга предполагают и творчество (продвижение, инновации), и анализ (цены, исследования).
Считается, что варианта «2 в 1» практически не встречается в природе.
Однако, современный маркетинг – это симбиоз двух этих качеств человека.
Умения маркетолога сегодня - это:
- изучение новых технологий, которые могут помочь бизнесу в продвижении, ведь без изучения новых инструментов он останется просто теоретиком
- маркетинговый анализ, исследования, анализ рынка, прогнозирование, анализ конкурентной среды, создание торговых предложений
- SWOT-анализ, продвижение бренда, создание офферов, знание и умение работать в большом количестве приложений
- составление и оформление стратегии развития, контент-планов, поиск инсайтов для развития бизнеса
Маркетолог настоящего времени всегда желает обучаться новому, обладает коммуникацией и готов к переменам.
1 минута
21 марта 2022