Найти тему
75,3 тыс подписчиков

Мальчик сидел на школьном подоконнике и плакал. Уже давно прозвенел звонок, а он всё не шёл в класс.


Я поднималась по лестнице и увидела его:

- Ты что здесь делаешь? Почему не на уроке?

- Я в школу больше не хочу! Хочу обратно в садик! - сказал всхлипывающий мальчик.

Так, понятно, это первоклассник. Тут же вспоминаю психологию: чувства и эмоции ребенка нужно принять и поддержать его.

- Я тебя понимаю. В садике здОрово, - говорю я и беру его за руку, - не плачь. Я с тобой. Ты потерялся?

- Да, - и вот он уже не всхлипывает.

- Я тебя сейчас отведу в твой класс.

- А я не знаю, где он.

- Ничего страшного. Помнишь букву класса, в котором ты учишься?

- 1 "Б".

Вот и отлично. Беру его за руку и веду в кабинет первого бэ. У меня всё равно сейчас свободный урок или окно, как говорят учителя. Мои все ушли на физкультуру.

- Здравствуйте! Вы никого не потеряли? - спрашиваю я учительницу 1"Б", заглядывая в кабинет.

- Потеряли. Лёша опять в детский сад убежал от нас? Спасибо, что привели.

Шла я потом в свой кабинет и думала: как же тяжело с первоклассниками.

***

Такая небольшая заметка из моих воспоминаний. И грустная, и забавная, и заставляет задуматься о многом.
Мальчик сидел на школьном подоконнике и плакал. Уже давно прозвенел звонок, а он всё не шёл в класс. Я поднималась по лестнице и увидела его: - Ты что здесь делаешь? Почему не на уроке?
Около минуты
2315 читали