75,3 тыс подписчиков
Мальчик сидел на школьном подоконнике и плакал. Уже давно прозвенел звонок, а он всё не шёл в класс.
Я поднималась по лестнице и увидела его:
- Ты что здесь делаешь? Почему не на уроке?
- Я в школу больше не хочу! Хочу обратно в садик! - сказал всхлипывающий мальчик.
Так, понятно, это первоклассник. Тут же вспоминаю психологию: чувства и эмоции ребенка нужно принять и поддержать его.
- Я тебя понимаю. В садике здОрово, - говорю я и беру его за руку, - не плачь. Я с тобой. Ты потерялся?
- Да, - и вот он уже не всхлипывает.
- Я тебя сейчас отведу в твой класс.
- А я не знаю, где он.
- Ничего страшного. Помнишь букву класса, в котором ты учишься?
- 1 "Б".
Вот и отлично. Беру его за руку и веду в кабинет первого бэ. У меня всё равно сейчас свободный урок или окно, как говорят учителя. Мои все ушли на физкультуру.
- Здравствуйте! Вы никого не потеряли? - спрашиваю я учительницу 1"Б", заглядывая в кабинет.
- Потеряли. Лёша опять в детский сад убежал от нас? Спасибо, что привели.
Шла я потом в свой кабинет и думала: как же тяжело с первоклассниками.
***
Такая небольшая заметка из моих воспоминаний. И грустная, и забавная, и заставляет задуматься о многом.
Около минуты
22 марта 2022
2315 читали