Найти тему

ВК или Телеграм не должны становиться площадками для вынужденного побега, а площадками со своим контент-планом и планом продаж.


На что опираться?

Конечно, на вашу целевую аудиторию.

Я не перестану цеплять вообще внимание ща необходимость знать вашу аудиторию, знать и прогнозировать ее поведение, понимать, куда она пошла.

Это в дополнение к тому, чтобы знать, что им нужно.

Как я заметила по опыту большого количества предпринимателей из сферы микро-бизнеса - это разные психологи/астрологи/эзотерики, помогающие профессии типа таргетологов, смм-щиков и т д, продавцы различных товаров и услуг - от ноготочков, до цветов, магазинов - мало кто РЕАЛЬНО ЗНАЕТ, что нужно именно их аудитории.

А что нужно, чтобы знать?

- проводить маркетинговый анализ ЦА

- Проводить опросы (custdev) вашей аудитории

- Прописывать портреты идеального клиента/аватара.

- прописывать лестницу потребностей идеального клиента.

И если с анализом ЦА вроде все понятно и очень абстрактно, так как выдумывается из головы - эффективность этого метода достаточно мала.

Опросы работают лучше, но тоже весьма относительны, потому что делания и потребности клиента в момент могут не совпадать с реальностью.

А вот прописание АВАТАРА и лестницы его потребностей - приблизят вас к тому, чтобы ЧЕТКО ЗНАТЬ кому и что продавать и КАК это делать.
ВК или Телеграм не должны становиться площадками для вынужденного побега, а площадками со своим контент-планом и планом продаж.  На что опираться? Конечно, на вашу целевую аудиторию.
1 минута