Найти тему
202 тыс подписчиков

«Введение Владимиром Путиным в широкий оборот термина «пятая колонна» было сразу подхвачено идеологами, штатными функционерами, просто энтузиастами. Притом что президент использует и сам термин, и его синоним «национал-предатели» не первый раз, никогда еще это определение не падало на такую раскаленную почву.


В отличие от «изменника Родины» «национал-предателя» юридически осудить невозможно (пока). Однако сигнал был послан и считан так, что и без юридического контекста этих людей надо выявлять и как минимум учитывать. В считанные дни возникли даже специализированные сайты, нацеленные на охоту за участниками «колонны»

В ситуации «осажденной крепости» поиск внутреннего врага становится способом переключения внимания общества. Но аморфность термина «национал-предатели» допускает максимальную свободу его интерпретации, и скоро в эшелонах власти может возникнуть серьезная конкуренция за право определять, кто в какой колонне сегодня идет, считает социолог Алексей Фирсов

📸: Getty Images
«Введение Владимиром Путиным в широкий оборот термина «пятая колонна» было сразу подхвачено идеологами, штатными функционерами, просто энтузиастами.
Около минуты
8099 читали