13 подписчиков
КАК ВЕСТИ СООБЩЕСТВА С РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ?
Юмор
Это один из самых распространенных видов контента во «ВКонтакте». Многие группы строят стратегию развития исключительно на юморе. Причина проста: юмор — самый вирусный вид контента, подписчики охотно им делятся. Соответственно, у группы большой приток пользователей. Стоит учитывать важный нюанс: юмор должен быть уместен, то есть подходить вашей целевой аудитории.
Интересные и креативные фото
По многим тематикам можно найти красивые, необычные или креативные фотографии. Особенно такой контент подходит для туристической и фототематики, интерьеров, подарков, арт-направлений. В частности, был у меня один клиент (интернет-магазин подарков), где кроме продающего контента, остальной контент — фото креативных вещей. Многие туристические группы или группы, целевая аудитория которых любит активный отдых (например, интернет-магазины спортивного снаряжения), постят виды из разных уголков нашей планеты. Группы, посвященные дизайну интерьеров, регулярно предлагают участникам сообществ посмотреть необычные дизайнерские решения.
Загадки и головоломки
Как показывает практика, многие пользователи с удовольствием разгадывают загадки и головоломки. В некоторых проектах этот вид контента вообще самый популярный — под такими постами всегда много комментариев. Хорошо, если загадки будут по вашей тематике, но если таких не найдется, используйте любые другие.
Поздравления с праздниками
Можно поздравлять ваших подписчиков с праздник
1 минута
21 марта 2022