Найти тему
20 подписчиков

Дополненная реальность для магазина косметики. Стартап


Южно-корейский магазин косметики, работающий в Сеуле, Amorepacific начал использовать технологию дополненной реальности в помощь клиентам.

Зеркало с дополненной реальностью помогает клиентам выбрать косметику для лица без физического взаимодействия с последними. Это решение эффективно сокращает время контакта, позволяет потребителю «примерить» весь товар, а не только то, что есть в магазине. Кроме того, виртуальная примерка помогает увидеть полноценный макияж на лице, а не в виде свотча.

Программа, заложенная в фирменное приложение, позволяет подбирать косметику на основе особенностей лица клиента. Оно умеет определять текстуру кожи, пигментные пятна, тонкие морщины и тому подобное. Зеркало особенно зарекомендовало себя в продажах губной помады и теней для глаз.

#стартап @hobizru
Дополненная реальность для магазина косметики. Стартап Южно-корейский магазин косметики, работающий в Сеуле, Amorepacific начал использовать технологию дополненной реальности в помощь клиентам.
Около минуты