Найти тему
3 подписчика

КАК НАНЯТЬ ПЕРСОНАЛ В КРИЗИС? 3-Х СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА НАЙМА СОТРУДНИКОВ В КОММЕРЧЕСКИЕ ОТДЕЛЫ КОМПАНИЙ.


Для достижения быстрого и качественного результата, мы используем 3-х ступенчатую систему найма сотрудников коммерческого отдела.

Подготовка:

Определение качеств и компетенций необходимого соискателя. Написание продающего объявления на данную вакансию и размещение её на различных площадках.

Как правило, на должности рядовых менеджеров в Красноярске приходит от 50 до 90 резюме. Наши специалисты просматривают каждое резюме и выбирают подходящих соискателей. После этого они приглашаются на массовое собеседование.

1-я ступень – массовое собеседование:

Для всех кто подходит по резюме.

На данном собеседование презентуется компания, должность и соискатели делают мини презентации себя. Затем кто заинтересован в вакансии проходят тестирование. После чего по результатам теста, мини презентаций и резюме назначается более развернутое, персональное собеседование.

На первом этапе присутствие руководства компании не обязательно, тем самым мы экономим время важных и эффективных сотрудников.

2-я ступень – персональное собеседование:

Длиться от 40 минут до 1 часа.

Проводится с руководителем отдела продаж или коммерческим директором.

По результату принимается решение по кандидату о стажировке.

3-я ступень – стажировка:

В результате 1-2-х месяцев стажировки компания принимает решение, работать далее с сотрудников или стоит расстаться.
КАК НАНЯТЬ ПЕРСОНАЛ В КРИЗИС? 3-Х СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА НАЙМА СОТРУДНИКОВ В КОММЕРЧЕСКИЕ ОТДЕЛЫ КОМПАНИЙ.
1 минута