3 подписчика
5 СОВЕТОВ - КАК НЕ НУЖНО МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ?
И вновь пост основанный на нашем многолетнем опыте. Рекомендуем обратить на него внимание
Всех сотрудников отдела продаж можно разделить на две категории
Так, есть группа работников, которая получает больше всех заработную плату за привлечение клиентов. В то же время выделяются работники, которые отвечают за удержание клиента. Первая группа получает зарплату в виде процентов от совершенных клиентами покупок. Вторая группа получает заработную плату в виде окладной части. В маркетинге обе группы представляют особую важность. Перечислим несколько популярных ошибок, допускаемых руководителями:
1) Невыполнение обязательств по выплате премии. Исходя из этого, Ваш персонал демотивируется и со временем откажется доверять Вам, во многих случаев сотрудники даже увольняются с работы.
2) Гарантированная премия. Если Ваших работников стимулировать гарантированными премиальными, то они зачастую будут воспринимать ее как часть своего оклада. Нет никакого смысла прилагать усилия для того, чтобы ее заработать.
3) Завышение планов. В таком случае Ваш сотрудник не будет стремиться к выполнению плана, т.к. выполнение его просто невозможно.
4) Копирование. Каждая сфера деятельности индивидуальна и имеет свою специфику. Не пытайтесь копировать схемы мотивации без учета особенностей Вашего бизнеса.
5) Не используйте сложных систем мотивации. Схема мотивирует на выполнение поставленных задач и поэтому должна быть понятной для всех сотрудников.
1 минута
25 марта 2022