3 подписчика
ВОРОНКА ПРОДАЖ – ВАШ ИНСТРУМЕНТ ПРЕДСТАКАЗАНИЯ В БИЗНЕСЕ!
Что же называется воронкой продаж? Это общее количество покупателей, которые находятся на определенной стадии взаимоотношений с менеджерами. С помощью воронки продаж можно рассмотреть цикл продажи: от звонка клиенту и до заключения с ним сделки. С каждым этапом уменьшается количество потенциальных клиентов. В результате, количество совершенных сделок намного меньше, чем совершенных звонков менеджерами.
Отслеживая эффективность каждого этапа можно определить точки, в которых происходит слив клиента. Например, клиенты, которым предлагаем определенный продукт (услугу по найму сотрудников) сливаются на этапе воронки «Отправлено коммерческое предложение». Это означает, что либо сотрудник не эффективно перезванивает после отправки КП или само КП в плохом качестве и не закрывает на сделку (Хотя может сотрудник после отправки КП совсем не звонит). И работаем над этими 3-мя пунктами, докручиваем их эффективность и получаем больше удачных сделок на выходе из воронки!
Существуют показатели, которые можно сравнивать между собой для подведения итогов работы отдела продаж. Это воронки продаж в разное время, работа разных менеджеров по отдельности. Итак, при сравнении воронки продаж одного менеджера за конкретный период, можно понять, есть ли какие-то положительные сдвиги в работе того или иного сотрудника отдела продаж. С помощью полученных данных специалисты анализируют продажи за предыдущий период, а также дают прогнозы на будущее
1 минута
21 марта 2022