Найти тему
316 подписчиков

🧠 Не берите в голову: удивительные свойства памяти!


Однажды немецкий психолог-экспериментатор Германн Эббингхаус составил кривую скорости забывания. Выяснилось, что 55 % полученной за час информации забывается в течение этого часа, 65% – на следующий день, а 75% – через 6 дней. Это происходит всегда, когда новая информация не подкрепляется реальными и актуальными знаниями и не имеет связи с уже полученными.

😮 Что же делать учителю, чтобы закрепить новые знания в памяти учеников? Есть несколько работающих способов.

1. Объяснения друг другу.

В конце урока ученики разделяются на пары и рассказывают друг другу, что нового и интересного они узнали.

2. Интервальное повторение.

Специалисты, изучающие память, настаивают на том, чтобы давать домашние задания на повтор изученного материала.

3. Тестирование.

Можно использовать игровые платформы для тестов.

4. Текст и изображение.

Визуализация запускает в памяти процессы, благодаря которым информация не стирается сразу после урока.
🧠 Не берите в голову: удивительные свойства памяти!  Однажды немецкий психолог-экспериментатор Германн Эббингхаус составил кривую скорости забывания.
Около минуты