60 подписчиков
А ты живой вообще? Может тебя палкой потыкать?
Сотрудники «ИнтерМегаГаз» уже выключали лампы, собираясь отправляться по домам после завершения рабочего дня. Только Ксения Ивановна, старшая по тендерам, еще сидела за столом, вертя в руках картридж, в котором только что закончилась краска. По общему мнению сотрудников компании, Ксения родилась в этом уголке кабинета, за этим самым столом, и не намеревается покидать его. Она был старшей по тендерам еще у отца основателя, Льва Петровича.
Ксения подняла глаза от картриджа и посмотрел на Александра Львовича, вышедшего из кабинета президента. Мудрый и неторопливый взгляд будто намекал, что ей известно: визит Александра в эту часть здания означал неприятности на одном из проектов, равно как и то, что визит этот оказался бесплодным. Но Ксении все вышеперечисленное было совершенно безразлично. То же самое циничное безразличие Александр видел и в глазах бродяги на уличном перекрестке.
– А скажи-ка, Александр, где сейчас можно купить хорошие семена для цукини – спросила Ксения. – Обыскала весь город, но нигде не нашла.
– Не знаю, – произнес Александр, останавливаясь. – Но почему вы меня об этом спрашиваете? – А я у всех спрашиваю. Может, хоть кто-то скажет.
Александр настороженно посмотрел на седую шевелюру и на морщинистое равнодушное лицо
Ксении.
– Весна на носу, пора рассаду делать – проговорила Ксения. – Что посеешь, то и пожнёшь...
– Что вы делаете? – спросил Александр, указывая на картридж, который Ксения всемещемкрутиоа в своих
1 минута
21 марта 2022