Найти тему
25 тыс подписчиков

В многофункциональных центрах Ямала заработал голосовой помощник ЯНА


Ямальцы могут обратиться за помощью к голосовому помощнику ЯНА, который заработал в МФЦ. Нового «сотрудника» назвали созвучно наименованию Арктического региона, в котором он будет работать — ЯНА.

Электронный консультант круглосуточно отвечает на звонки пользователей. Это повышает доступность и качество услуг МФЦ. Голосовой робот предоставляет ямальцам справочную информацию, сообщает статус готовности документов и может записать граждан для визита в многофункциональные центры. На сбор данных и поиск ответа на запрос ЯНА тратит меньше минуты.

«Если робот не сможет определить суть вопроса, звонок автоматически переключится на оператора. Кроме того, если гражданин хочет получить живую консультацию, то необходимо просто сказать «соединить с оператором», — рассказал Юрий Кучерявенко, директор ГУ ЯНАО «МФЦ».
В многофункциональных центрах Ямала заработал голосовой помощник ЯНА Ямальцы могут обратиться за помощью к голосовому помощнику ЯНА, который заработал в МФЦ.
Около минуты