136 подписчиков
Goldman Group не намерен существенно менять стратегию развития в новых условиях.
Красноярский холдинг чувствует себя вполне уверенно в условиях ужесточения санкционной политики Запада в отношении России и падения курса рубля.
В 2022 году, как и в прежние годы, Goldman Group планирует принять участие в закупочных интервенциях зерна, а также расширить географию продаж.
Продолжает активно развиваться и такой канал сбыта, как электронная коммерция: продажи e-commerce за первые девять дней марта превзошли реализацию всего ноября 2021 года — рекордного месяца онлайн-продаж продукции торговой марки «Мясничий».
Как себя будет чувствовать техника и оборудование иностранного производства, тоже уже решили. Об этом и других нюансах стратегии подробно рассказал инвестпортал boomin.
Около минуты
21 марта 2022