2,09 млн подписчиков
Стариков бросили под Киевом их дети, а спас русский спецназ
В поселок Кочалы я заезжаю с СОБРом вслед за штурмующими частями... «Прилет!» - кричит старший группы. Все падают на землю лицом вниз. Разрыв звучит метрах в 300. Противник совсем близко, на расстоянии минометного удара.
Отступающие украинские части обрушивают огонь на оставленные города, что становится причиной настоящих человеческих трагедий.
Местные, к слову, к этим звукам за пару недель успели привыкнуть. Они уже экстерном прошли стадию привыкания к войне, за которой остается нездоровый фатализм. Жители Донбасса могут многое рассказать об этом «синдроме».
- А куда мы уедем, - произносит знакомые слова женщина в очередном доме. – Дети с внуками в машину влезли, а мы уже нет. Они на Западную Украину уехали, а мы тут остались. Не знаете, за газ долги будут прощать?
Уходя, украинские войска используют тактику сожженных мостов, уничтожая объекты критической инфраструктур – электро- и насосные подстанции. Все это для того, чтобы сделать жизнь в поселках непригодной для российских военных. Которые, впрочем, вполне автономны. И делятся своей автономностью с местными жителями. Где-то – сухпайками, а где-то – дизель-генераторами. Освобожденные населенные пункты нуждаются в срочной гуманитарной помощи. А пока ее нет, проблему пытаются решить военные.
@sashakots @truekpru
1 минута
20 марта 2022
37,7 тыс читали