168 тыс подписчиков
После блокировки в России Facebook потерял 40% аудитории
Исследовательская компания Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей. В исследование вошли и заблокированные сервисы, сообщает РБК 20 марта.
По данным Mediascope, аудитория Facebook 24 февраля превышала 9,6 млн человек старше 12 лет. 5 марта, на второй день блокировки, она оценивалась в 9 млн, а 10–15 марта — в 5,5–6,9 млн человек в зависимости от дня.
У Instagram максимальная ежедневная аудитория за три последние недели была зафиксирована 14 марта, в первый день блокировки. Тогда в приложение или на сайт зашли почти 40,9 млн россиян. На следующий день число пользователей Instagram уже снизилось более чем на 16%, до 34,2 млн россиян.
На фоне блокировки Facebook и Instagram выросла аудитория «ВКонтакте». Если 24 февраля ее пользователями были 46,5 млн россиян, то 15 марта — уже 50,3 млн.
Исследование соцсетей затрагивало пер...
Около минуты
20 марта 2022
1864 читали