353 подписчика
Пока наша молодежь офигевает от возникшего на ровном месте дефицита, некоторые представители старшего поколения счастливы вновь оказаться в 90-х и заняться привычным для них делом.
Сегодня зашла в магазин купить нут для хумуса. Не предполагала, что пропадет и он. Ведь нут и так особо не был востребован широким кругом покупателей и всегда присутствовал на полках.
Тучная женщина собирает остатки на полках с крупами и я вижу шесть полукилограммовых упаковок нута в ее корзине. Прошу поделиться и оставить мне одну пачку. Она заговорчески кивает и говорит, что отдаст за кассой. Я не поняла ее намеков и подумала еще: какая конспираторша. Ну ладно, думаю: весна пришла, обострения там всякие. Взяла молоко и пошла в кассу. Выхожу на улицу и вижу эту женщину со знакомой тележкой полной перловки, ячменной крупы и … не знаю еще чего. Она машет мне рукой как будто старой знакомой. О! Мне же нут обещали. Улыбчивая тетушка протягивает упаковку нута и говорит: 250. What? Не обалдела ли ты, женщина? Успех любого предпринимательства - грамотный маркетинг. Ну кому на выходе из магазина потребуется перловка за 200? Ну хотя бы через Авито продавать. Там срама не имут. И гречка по 200, и соусы из Мака, обмен валют. Это хотя бы прикольно. И современно. Ну вот так нагло, без фантазии? Скучно. А нут я купила за 130 во “Вкувилл”.
1 минута
19 марта 2022