50 подписчиков
Что такое типы клиентов?
Сегодня очень важный пост для мастеров, так как прийти к взаимопониманию с клиентом просто необходимо.
Чтобы не происходило конфликтных ситуаций, профессионалы должны запоминать индивидуальные черты гостя — сразу плюсик в карму. Все мы любим, когда нам уделяют повышенное внимание)
Перейдём к самим типам:
Незнайка — эти клиенты не знают, чего хотят, мечутся от одной идеи окрашивания до другой:
Сократите количество предлагаемых вариантов, чтобы посетителю было легче определиться.
Знайка — эти же уверены, что знают, как лучше красить, смывать осветлитель и стричь волосы:
Ваша задача – набраться терпения и подыграть.
Болтушка — здесь собрались самые искренние и доброжелательные клиенты:
Поддерживайте диалог и общайтесь на интересные темы.
Ворчун — люди, которые при малейшем недовольстве становятся агрессивными:
Внимательно выслушайте, скажите, что знаете решение проблемы клиента.
Консерватор — те самые гости, которые приходят десять лет подряд за одним и тем же окрашиванием:
Расскажите про окрашивание, которые выбрал клиент. Например, какие популярные личности любят такую процедуру.
Напоминание: чтобы выстроить с человеком хорошие взаимоотношения, необходимо понять, с какой стороны к нему подойти)
1 минута
19 марта 2022