Найти в Дзене

Тема публикации: «Применение чат-бота для конкретного бизнеса. Кафе, бары и рестораны».



🍔🍹💨 Сфера общепита чуть ли не больше всех пострадала от коронавируса. И чат-бот, во время снижения бюджетов, сможет стать полноценной заменой маркетинговому отделу. Привлечение клиентов, оформление заказов доставки для настоящих интровертов и удалённое изучение меню и заказ блюд — всё это и многое другое сможет решить чат-бот.


🤳 Итак, что можно сделать через чат-бот, как пример:


✔️ Вызов персонала

✔️ Бронь столика

✔️ Заказ и оплата счёта

✔️ Заказ доставки

✔️ Быстрый доступ к меню, напиткам и кальянам

✔️ Поздравление с днём рождения и другими праздниками

✔️ Реферальная система «Пригласи друга»

✔️ Аналитика заказов

✔️ Рассылки


👉 Пример — в слайдере.


🤖 Заказать своего первого чат-бота для кафе, баров и ресторанов вы сможете уже сегодня.

Переходите по ссылке.

⠀https://t.me/web_media_bot

👋 В следующей публикации — чем чат-боты могут быть полезны салонам красоты и барбершопам. До встречи!
Около минуты