Тема публикации: «Применение чат-бота для конкретного бизнеса. Кафе, бары и рестораны».
⠀
🍔🍹💨 Сфера общепита чуть ли не больше всех пострадала от коронавируса. И чат-бот, во время снижения бюджетов, сможет стать полноценной заменой маркетинговому отделу. Привлечение клиентов, оформление заказов доставки для настоящих интровертов и удалённое изучение меню и заказ блюд — всё это и многое другое сможет решить чат-бот.
⠀
🤳 Итак, что можно сделать через чат-бот, как пример:
⠀
✔️ Вызов персонала
✔️ Бронь столика
✔️ Заказ и оплата счёта
✔️ Заказ доставки
✔️ Быстрый доступ к меню, напиткам и кальянам
✔️ Поздравление с днём рождения и другими праздниками
✔️ Реферальная система «Пригласи друга»
✔️ Аналитика заказов
✔️ Рассылки
⠀
👉 Пример — в слайдере.
⠀
🤖 Заказать своего первого чат-бота для кафе, баров и ресторанов вы сможете уже сегодня.
Переходите по ссылке.
⠀https://t.me/web_media_bot
👋 В следующей публикации — чем чат-боты могут быть полезны салонам красоты и барбершопам. До встречи!
Около минуты
19 марта 2022