10,2 тыс подписчиков
Как думаете, что будет с рекламным рынком в этом году? Мой прогноз в конце.
Смотрите, что у нас было: в прошлом году суммарный объём российского рынка рекламы достиг своего максимума. Рекорд составил 578 млрд рублей за вычетом НДС и это на 22% больше, чем в 2020 году.
Общий объём рынка маркетинговых коммуникаций составил 1 трлн рублей.
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России больше половины бюджетов осваиваются в сети.
Search и Video branding показал рост на 24% до 313,8 млрд рублей.
Реклама на ТВ — 197,3 млрд рублей, наружка — 45 млрд, выросла на 40% 😮
радио — 14 млрд,
СМИ — 8,2 млрд.
Что будет в этом? Нас ждёт большой передел рынка.
В январе ADinBlog посчитал, что за 2021 год инстаграм-блогеры опубликовали более 411 тысяч рекламных постов, на сумму 6,353 млрд рублей. Ежедневно рекламодатели тратили на рекламу у блогеров только в инсте более 17 млн рублей.
И это только часть учтённой рекламы. В какую сеть перетечет этот бюджет? Сейчас мы видим глубокое падение, вернее хаос. Переносы, возвраты, реклама несмотря ни на что. Рынок в панике, старые правила не работают, новые ещё не выработаны.
Но чем скорее мы придём в себя, тем скорее восстановимся. Уже к ноябрю будем в норме.
Около минуты
19 марта 2022
1422 читали