Найти тему
143 подписчика

Самостоятельность. Это один из факторов, которые я также пытаюсь учитывать во время занятий с детьми. Важно учитывать пожелания ребенка , знать его ценности и через них добиваться поставленных целей. давать возможность выбирать способы достижения поставленных задач.


Что делать в первую очередь, а что в последнюю?

● Нужно сделать акцент на самых больших трудностях ребёнка;

● Понять клиническую картину ребенка и выявить ключевые навыки или элементы движения, которые отсутствуют;

● Эффект новизны повышает восприимчивость нервной системы. Используя это мы увеличиваем эффективность обучения;

● Нервная система лучше запоминает целое движение нежели один элемент. Например, выполнять приседания с подъемом на носки в верхней фазе гораздо эффективнее, чем сидеть на стуле и изолировано разгибать коленные суставы с резинкой.

Ставьте правильные задачи и реалистичные цели. Изменяйте условия занятия и вносите разнообразие. Отсутствующие двигательные элементы нарабатывайте в структуре движения.

Ну, а для собственной мотивации всегда помните свою цель. Будьте амбициозными, но не перегибайте палку. Наша задача, чтобы ребенок достиг максимально возможного собственного потенциала, а не соседского мальчишки!!!
1 минута
217 читали