Настроение. Для меня оно всегда присутствует в фотографии. Даже когда нет настроения, в результате чего возникает большой диапазон чувств, - неуверенность в себе, беспокойство от незнания, страх перед камерой, злость от неожиданности момента, раздражённость от вторжения в личное пространство. И чем больше минус, тем интересней преобразование в настоящую положительную эмоцию. У всех это происходит по-разному. Главное, эмоция должна быть искренней, чтобы зритель и читатель «поверили», сопереживали, почувствовали себя вовлечёнными, грустили или улыбались вместе с персонажем снимка. Все, как в кино. Система Станиславского работает и в фотографии. Героине этого снимка я верю. Задумчивая, кокетливая и женственная Анечка, немного рассеянная в своей мечтательности, как будто и не заметила объектива камеры и моего присутствия.
Около минуты
19 марта 2022