Найти тему
60 подписчиков

Сервис доставки СДЭК поможет поисково-спасательному отряду «ЛизаАлерт» в работе по поиску пропавших людей. Теперь клиенты СДЭК, ожидая или оформляя посылку, увидят на экранах информацию о пропавших людях.


Это увеличит шансы на успешное завершение поиска: возможно, кто-то из клиентов СДЭК узнает пропавшего.

В пунктах СДЭК установлено 1,5 тысячи экранов, к середине лета 2022 года их число планируется увеличить вдвое. Всего пункты посещают 250 тысяч человек по всей России ежедневно.

"СДЭК разделяет принципы добровольцев “ЛизаАлерт” — неравнодушие, участие и забота. Поэтому мы решили размещать на экранах “СДЭК Медиа” информацию о потерявшихся людях. Мы призываем наших клиентов обращать внимание на эти ориентировки и не оставаться равнодушными. Чем больше людей будут знать о пропавших, тем выше шансы их найти", — сообщает PR-директор СДЭК Анна Иоспа.

С помощью экрана клиенты СДЭК также смогут узнать, как помочь встреченному на улице дезориентированному человеку. Его можно привести в пункт выдачи СДЭК, и сотрудники свяжутся с волонтерами «ЛизаАлерт».

СДЭК и «ЛизаАлерт» начали сотрудничество в сентябре 2021 года. Тогда курьеры СДЭК в Новосибирске стали участниками волонтерского движения.
Около минуты