Найти тему

Низкокалорийная пища покоряет сердца молодых китайцев


Городская молодежь Китая стала уделять большое внимание своему здоровью, особенно те, кто работает в рамках культуры «996». Чтобы поддерживать себя в форме и правильно питаться, они стали выбирать низкокалорийные продукты, а везде, где есть рост спроса, есть возможности для бизнеса.

За последние несколько лет появилось 4300 новых компаний, специализирующихся на производстве низкокалорийной пище в Китае. Перспективы китайских продуктовых брендов очень многообещающие. По сравнению с иностранными брендами местные производители знают, как привлечь молодых людей, которые хотят вести более здоровый образ жизни.

В условиях столь жёсткой конкуренции ключ к успеху лежит в использовании подходящей маркетинговой стратегии и эффективных каналов продвижения.
Низкокалорийная пища покоряет сердца молодых китайцев Городская молодежь Китая стала уделять большое внимание своему здоровью, особенно те, кто работает в рамках культуры «996».
Около минуты