6 подписчиков
📝День 11-й. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В АНАЛИТИКЕ БИЗНЕСА — это мозг.😂😂
Подключите к своей работе хоть тысячу сервисов и помощников, но если вы сами...лично...не будете погружаться, изучать, анализировать и делать выводы — ничего путного не выйдет. Никто за вас не сделает так, как нужно именно вам.
🤷Волшебных пилюль не бывает, НО☝️
👌Есть всё-таки полезные инструменты, которые значительно облегчают жизнь предпринимателя. И сегодня я хочу поговорить об этом. 🤗🤗
В онлайн-бизнесе сложно обойтись без сервисов аналитики. В офлайн торговле мы можем физически поставить человека, который будет считать трафик. Дать задание менеджеру проводить опрос: какой товар на витрине приглянулся посетителям. На маркетплейсах, увы, такой функции нет.🤷
📍Для того, чтобы изучить свою ЦА, проанализировать конкурентов и даже выбрать товарную нишу, нам приходится обращаться к сервисам онлайн аналитики.
Вот некоторые варианты:
1. MarketGuru
2. Huntersales
3. MPstats
4. Маяк
5. Shopstat
А в карусели, как обычно, их детальный разбор.😃
⬇️Прочитать полностью⬇️
‼️Обещанная ссылка на подключение к Маяк
#маркетплейсылегко
1 минута
18 марта 2022