Найти тему
6 подписчиков

📝Д‌е‌н‌ь‌ ‌1‌1‌-‌й‌.‌ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В АНАЛИТИКЕ БИЗНЕСА — это мозг.😂😂


Подключите к своей работе хоть тысячу сервисов и помощников, но если вы сами...лично...не будете погружаться, изучать, анализировать и делать выводы — ничего путного не выйдет. Никто за вас не сделает так, как нужно именно вам.

🤷Волшебных пилюль не бывает, НО☝️

👌Есть всё-таки полезные инструменты, которые значительно облегчают жизнь предпринимателя. И сегодня я хочу поговорить об этом. 🤗🤗

В онлайн-бизнесе сложно обойтись без сервисов аналитики. В офлайн торговле мы можем физически поставить человека, который будет считать трафик. Дать задание менеджеру проводить опрос: какой товар на витрине приглянулся посетителям. На маркетплейсах, увы, такой функции нет.🤷

📍Для того, чтобы изучить свою ЦА, проанализировать конкурентов и даже выбрать товарную нишу, нам приходится обращаться к сервисам онлайн аналитики.

Вот некоторые варианты:

1. MarketGuru

2. Huntersales

3. MPstats

4. Маяк

5. Shopstat

А в карусели, как обычно, их детальный разбор.😃

⬇️Прочитать полностью⬇️



‼️Обещанная ссылка на подключение к Маяк


#маркетплейсылегко
1 минута