40 подписчиков
Ивент-блог — как заявить о своих услугах и экспертности в проведении мероприятий?
📝 Почему экспертный блог один из лучших способов самопрезентации в принципе?
— Блог эксперта это продвинутый вариант визитной карточки, кстати, на обычную и электронную визитки теперь принято наносить QR-код ведущий на ваш сайт/соцсети;
— Специалистов до сих пор ищут в общих поисковиках, а поисковики выдают источники релевантные запросам;
— Базовое доверие на основе увиденного-прочитанного может стать хорошей основой для обращения именно к вам.
📝 Современные экспертные блоги это чаще всего видео-блоги? На какие темы и в каком формате?
— До сих пор существуют преимущественно текстовые блоги, но профиль деятельности в нашем случае обязывает время от времени размещать видео как наглядную демонстрацию деятельности;
— В первую очередь, ваши видео с ответами на вопросы, мнением по поводу нового в отрасли, полезные советы по используемым инструментам и сервисам;
— Также это могут быть обзоры проведенных мероприятий, видео-отзывы клиентов, отчеты о ваших выступлениях на проф. вебинарах и конференциях.
📝 На какой платформе вести блог?
— Сайт;
— Видео-блог на одной из популярных платформ;
— Блог эксперта в профильном сообществе;
— Адаптированный репостинг в социальные сети.
А как вы рассказываете о своих услугах? Собираете отзывы и делитесь полезной информацией?
1 минута
18 марта 2022