100 подписчиков
Instagram работает только с VPN, Facebook и Google Ads приостановили работу. Относительно стабильным инструментом в текущих реалиях оказалось Email-продвижение. Предлагаем обратить внимание.
О том, как настроить рассылку — в чек-листе от email-маркетолога Реаспекта Адель Хохориной.
Проверьте сервис Email-рассылок.
Убедитесь, что он продолжает работать на территории РФ.
Настройте цифровые подписи.
Это нужно для того, чтобы домен сайта прошел email-аутентификацию и письма не попадали в спам.
Соберите базу подписчиков.
Поднимите уже собранные базы и настройте формы, чтобы собрать новые.
Определитесь с типом рассылки.
Обратите внимание на специфику отрасли и политику конкурентов.
Создайте шаблоны писем.
Это поможет генерировать новые письма регулярно и эффективно.
Постройте карту коммуникации.
Определите: кому, когда и какие письма будут отправлены.
Настройте логику отправки.
Определите, когда будут отправляться триггерные и транзакционные письма, а когда стандартные.
Около минуты
18 марта 2022