109,4 тыс подписчиков
Почти все крупные зарубежные бренды временно приостановили деятельность в России. Пока одни покупатели тяжело переживали такие изменения и торопились купить новые вещи в закрывающихся магазинах, другие радовались за российские марки, предрекая им скорый расцвет. Казалось бы: все основные конкуренты ушли, осталось лишь поделить расчищенный рынок заново. Но на практике все оказалось куда сложнее.
Локальные бренды и сами столкнулись с серьезными трудностями, которые неминуемо приведут к повышению цен на их коллекции. Редактор моды bazaar.ru Антон Гулевский @thatshaute узнал у представителей нескольких российских марок о том, как и почему санкции и кризис отразятся на их ценовой политике — и каким образом они уже сейчас перестраивают свою работу, чтобы сдержать рост цен и оставаться доступными для клиентов.
Читайте материал по ссылке
Около минуты
18 марта 2022
3316 читали