Найти тему

Но скоро вы узнаете, что всё должно быть иначе. На следующий день вы рьяно собираете дрова, создаёте для себя инструменты, находите в шахтах уголь, и вуаля у вас появляется вами построенная хижина с факелами. Факелы, как постоянные источник света, держат в страхе монстров. С приходом нового дня возникает необходимость собрать ещё больше материалов. Хижина превращается в настоящий дом. Достраиваете ещё один этаж. Пытаетесь соорудить камин, но неудачная попытка убеждает вас перейти от дерева к камню. Потом возникает желание построить лестницу на крышу, чтобы сидеть там ночью и наблюдать за враждебным миром, выраженном в бродящих по земле монстрах.Однажды ночью, вы ловите себя на том, что пристально смотрите на луну. Внезапно саундтрек игры дебютирует минималитически и печально одновременно. Невозможно понять, почему именно сейчас вы чувствуете себя ужасно одиноким и грустным. В этот момент до вас доходит, что Майнкрафт зацепил вас.


Вы решаете продолжить исследование игры дальше, узнавая о новых для себя геологических формациях, что порождает новые идеи. Среда словно подпитывает творческий потенциал, и вы начинаете понимать, как лучше заполнить каждый пустой клочок земли.

Есть что-то странное и первобытное в этом. С точки зрения геймплея, мало причин выходить за пределы своей хижины. Но желание экспериментировать, создавать и приручить окружающую дикую местность постоянно подгоняет игрока к новым проблемами и к получению нового опыта. Видите ту огромную пещеру возле вашего Но,И
1 минута