152 подписчика
Рекламная Meta-вселенная: сможет ли бизнес найти аудиторию за пределами Facebook, Instagram и Google.
Даже если искать пути обхода ограничений и блокировок на платформах Meta, реклама в таких условиях вряд ли будет такой же эффективной, как раньше, считает генеральный директор коммуникационного агентства All Star Music | Media - Дмитрий Павлов.
По его оценкам, основной формат в Instagram и Facebook, на который будет сохраняться спрос, — реклама у инфлюенсеров, еще один путь — реклама на русскоговорящую аудиторию в СНГ.
Дмитрий Павлов ожидает, что реклама будет перераспределяться на российские площадки: «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Яндекс.Дзен». Telegram, уверен он, не станет основным местом продвижения товаров, услуг или сервисов.
Ссылка на интервью: incrussia.ru/...adv
Около минуты
18 марта 2022