Найти тему

Как отслеживать тренды в маркетинге? Разбираемся, откуда берутся тренды и рассказываем 4 способа их отследить.


Тренды приходят к нам из изменений в разных сферах и их комбинаций — бизнес, политика, мода, искусство и другие. Например, появление NFT и забота об экологии соединились и возник тренд на digital-искусство и одежду.

Как отследить тренды и использовать их раньше конкурентов?

1. Следите за крупными международными компаниями. Они часто становятся трендсеттерами

2. Заведите Твиттер и подпишитесь на известных людей и бренды, читайте, о чем они пишут. Например, можно подписаться на главу Instagram, Адама Моссери

3. Подпишитесь на ресурсы и Телеграм-каналы, которые пишут о трендах. От себя рекомендуем канал Breaking Trends и Девяносто девять франков

4. Листайте мемы. Это не шутка. Создатели мемов часто подхватывают тренды первыми и даже запускают их. Чтобы разобраться в мире мемов, загляните не Мемепедию.

Отслеживать тренды и использовать их — классно для бизнеса. Но будьте осторожны, трендвотчинг затягивает. Можно поступить хитрее и обратиться к тем, кто постоянно мониторит тренды и ищет способы применить их в работе.

Если хотите узнавать о трендах в digital-индустрии одними из первых, подписывайтесь на наш канал. Мы стараемся держать руку на пульсе и рассказывать о самых последних изменениях в маркетинге.
Как отслеживать тренды в маркетинге? Разбираемся, откуда берутся тренды и рассказываем 4 способа их отследить.
1 минута