Найти тему
19,9 тыс подписчиков

«Я в плену. Не знаю, как жить дальше», — волнуется где-то в Лондоне наш родной миллиардер Михаил Фридман (Альфа-Банк), которому заблокировали карты. Говорит, что не знает, как платить уборщице — по суду ему положено 3300 фунтов в месяц (хнык). Буду, говорит, сам убираться, вспомню молодость.


Если честно, не хочется особо ерничать — все-таки Альфа прямо сейчас платит зарплаты сотням сотрудников, а это хорошо, но у меня таки есть решение — можно открыть свой дом для беженцев из Украины, и тогда каждый будет:

во-первых, убирать свою комнату (влажная уборка общих помещений — по расписанию),

во-вторых, вместе веселее (опять же можно вспомнить молодость — общаги, все вот это),

в-третьих, готовить тоже можно сообща + обычные люди научат, как экономить на еде (ну и картошку с помидорами на подоконниках разведут, во дворе — кроликов, подвалы заставят квашеной капустой),

в-четвертых, британская общественность оценит. Лондонский кибуц-люкс не пройдет мимо медиа.

У меня был знакомый миллионер, который говорил, как они с парнями (другими миллионерами) собираются время от времени в обычном московском дворе, покупают обычную водку, вареную колбасу, расстилают газетку… Как в юности — бухают, спорят до хрипоты, веселятся.

Он всегда приговаривал: «Эх, были времена!». Ну вот, пожалуйста — опять «времена». Общага, водка, селедка, коммуна. Второе дыхание.
«Я в плену. Не знаю, как жить дальше», — волнуется где-то в Лондоне наш родной миллиардер Михаил Фридман (Альфа-Банк), которому заблокировали карты.
1 минута
9605 читали