Найти тему
70 подписчиков

Переменные в Unity.


В Unity доступны множество переменных, но не обязательно знать их все. Рассмотрим часто используемые.

Float - Число. Может быть десятичным (0.2 или 5.54) или нет (1 или 5).

Integer - Число целое.

Boolean - Может быть только ДА или НЕТ.

String - Текстовая переменная, к примеру может быть именем или предложением.

Vectors - Вектора представляют собой набор координат.

В Unity есть 3 вектора:

Vector 2 - X и Y координаты для 2D;

Vector 3 - X, Y и Z координаты для 3D;

Vector 4 - X, Y, Z и W координаты.

GameObject - Любой объект в сценах Unity.
Переменные в Unity. В Unity доступны множество переменных, но не обязательно знать их все. Рассмотрим часто используемые. Float - Число. Может быть десятичным (0.2 или 5.54) или нет (1 или 5).
Около минуты