18 подписчиков
Компании продолжают судиться друг с другом не только защищая свою собственность, но и претендуя на то, что имеют, но не используют другие.
Вот ООО «Яндекс» оспаривает регистрацию товарного знака в виде буквы «Y», принадлежащего финской компании «Yepzon Oy».
С соответствующим требованием российская компания обратилась в Суд по интеллектуальным правам, обосновывая его НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ответчиком товарного знака на территории РФ.
И действительно, по закону можно оспорить принадлежность товарного знака, если он имеет собственника, но не используется для предпринимательской деятельности.
Споры об интеллектуальных правах очень интересные, потому что законодатель защищает права того, кто и не зарегистрировал свое наименование, но начал деятельность раньше конкурента. В чем может быть конфликт? Одинаковые названия / логотипы/ вывески, которые похожи до степени смешения.
То есть клиент идёт в фирму, а попадает к конкуренту.
В этих ситуациях тоже помогает суд.
Например, мы защищая клиента в Арбитражном суде, запретили судебным решением конкуренту осуществлять такую же деятельность под названием, которое совпадает с названием нашего клиента.
Сейчас у ответчика два варианта: или менять название или вид деятельности.
Есть вопросы к юристу? Запишитесь на консультацию: +7 (932) 200-19-69
1 минута
18 марта 2022