Найти в Дзене

В многочисленных чатах таргетологов витает главная проблема- как объяснить клиенту, что таргет, это не волшебная кнопка?


Задача не простая. Когда есть дикое желание запустить рекламу, кто ж запретит, да тут ещё со всех бизнесменских чатов и аккаунтов твердят, запусти таргет, продажи попрут локомотивом, а подтверждением тому, пачка кейсов с миллионными доходами.

И бизнесмены на всех порах, воодушевленные успехами коллег, врываются в соцсети с обеих ног, начинают судорожно искать таргетолога, естественно за три копейки, нам же протестировать надо, а вдруг не зайдёт, и вот, когда кандидат найден, запускают рекламу а продаж нет. Автоматически вину за это присваивают таргетологу, кому ещё, у меня еловые веники, нужные всем, ты просто таргетолог плохой. Типичная ситуация. Единственный момент, который забыли рассказать в этих успешных кейсах, какая система была встроена для этого успеха, и сколько денег на самом деле было вложено.

А если бы сразу людям рассказали, что за этими цифрами лежит работа целой команды, или как минимум нужного продукта, грамотной стратегии и отдела продаж, то директы таргетологов не штурмовали бы вопросом о кейсах и прочей лобуде, ведь будь ты трижды преисполнен в таргете, один не достающий элемент в цепочке и ты не сможешь повторить предыдущий успех.

А что ещё хуже, после такого не удачного сотрудничества, в голове возникает идея всё сделать самому. Так бизнесмен превращается в таргетолога, который вместо разработки стратегии выхода на миллион, настр
В многочисленных чатах таргетологов витает главная проблема- как объяснить клиенту, что таргет, это не волшебная кнопка?  Задача не простая.
1 минута