15 подписчиков
История 2.
Молодой человек удивительной невнимательности: в задаче написано про серную кислоту, а он считает по соляной; надо на 10 умножить, а он на 100.
А почерк! Он в мед, конечно, готовился. Так вот его почерк -не просто почерк врача (помните каракули вашего терапевта?), а сплошные волнистые линии и закорючки.
Переживала, чтобы хоть 70 набрал!
Получил 92, да еще мы на апеле балл отбили. Получилось 95.
История 3.
С этой девочкой мы занимались дистанционно.
Камеру во время занятий мы не включали, поэтому я всегда только голос ее слышала.
Не знаю-только у меня так или у всех, но я, занимаясь несколько месяцев с учеником, начинаю по голосу понимать, какое у него сегодня настроение и все такое.
Так вот я почувствовала, что с девочкой что-то не так.
Она стала делать ошибки в простейших заданиях, не помнила то, что месяц назад знала идеально. И смеяться перестала.
Я некоторое время сомневалась, а потом позвонила маме.
Оказалось, что и биолог сказала маме про память.
Мама повела дочку по врачам. И выяснилось, что дочка в глубокой депрессии!
Назначили правильные препараты, и уже через 3 недели ученица моя опять смеялась! И химию всю вспомнила!
После экзамена мама благодарила не столько за баллы (89), сколько за внимание к мелочам и за здоровье ее дочери.
1 минута
17 марта 2022