Найти тему
15 подписчиков

История 2.


Молодой человек удивительной невнимательности: в задаче написано про серную кислоту, а он считает по соляной; надо на 10 умножить, а он на 100.

А почерк! Он в мед, конечно, готовился. Так вот его почерк -не просто почерк врача (помните каракули вашего терапевта?), а сплошные волнистые линии и закорючки.

Переживала, чтобы хоть 70 набрал!

Получил 92, да еще мы на апеле балл отбили. Получилось 95.

История 3.

С этой девочкой мы занимались дистанционно.

Камеру во время занятий мы не включали, поэтому я всегда только голос ее слышала.

Не знаю-только у меня так или у всех, но я, занимаясь несколько месяцев с учеником, начинаю по голосу понимать, какое у него сегодня настроение и все такое.

Так вот я почувствовала, что с девочкой что-то не так.

Она стала делать ошибки в простейших заданиях, не помнила то, что месяц назад знала идеально. И смеяться перестала.

Я некоторое время сомневалась, а потом позвонила маме.

Оказалось, что и биолог сказала маме про память.

Мама повела дочку по врачам. И выяснилось, что дочка в глубокой депрессии!

Назначили правильные препараты, и уже через 3 недели ученица моя опять смеялась! И химию всю вспомнила!

После экзамена мама благодарила не столько за баллы (89), сколько за внимание к мелочам и за здоровье ее дочери.
История 2. Молодой человек удивительной невнимательности: в задаче написано про серную кислоту, а он считает по соляной; надо на 10 умножить, а он на 100.  А почерк! Он в мед, конечно, готовился.
1 минута