1 подписчик
Удобство или необходимость?
Современный бизнес все больше зависит от онлайн. 2 млрд человек используют для коммуникаций соцсети и мессенджеры. Потребность людей взаимодействовать онлайн растет с каждым днем. По данным Retale 67% респондентов готовы совершать покупки через чат-ботов. За счет этого остро встает вопрос о цифровом сервисе для бизнеса.
Какие преимущества получает компания от использования чат-ботов?
-Мгновенная реакция на запрос клиента и актуальность ответов на потребность напрямую увеличивает вероятность сделки.
Чат-бот способен одновременно обрабатывать несколько заявок, находя оптимальное решение для каждого запроса.
-Чат-бот работает 24/7, соответственно, вы сможете сэкономить бюджет:вам не придется нанимать на работу ночного менеджера call - центра.
-Прямая интеграция с CRM. Заказы от клиентов напрямую поступают в систему.
-Внедрение воронки продаж компании. Чат-бот будет рассылать цепочку писем или совершать холодные звонки в соответствии с вашим сценарием. Важно отметить, что открываемость писем в боте до 90% выше, чем в email - рассылке.
-Автоматизированное выставление счетов
Обзавестись чат-ботом довольно просто. Предложений по внедрению множество. Но чтобы боты работали во благо бизнеса, а не отталкивали потенциальных клиентов ошибками, стоит ответственно подойти к выбору специалистов.
Avant с партнерами Columbus разрабатывают полностью автоматизированных чат-ботов, которые работают согласно заданной схеме в соответствующей нише: интернет-маг
1 минута
17 марта 2022