Найти тему

11 февраля рано утром я увидела уведомление около вкладки "Скачать копию информации профиля". И все мы увидели новости о возможном закрытии Инстаграмма.


Наверное, правильно было бы активизироваться и лить туда море контента с аккаунта компании, с которой работаю и со своего аккаунта. Все начали вести профили "как в последний день"или прощаться.

Мое личное ощущение было какое - БЫСТРО упаковать те соц. сети, где компании еще нет и НАЧАТЬ выкладывать туда самый актуальный контент.

Тем самым у нас появился Яндекс.Дзен и мини-план по его развитию. На упакованный канал в Дзене уже не стыдно давать ссылки в Инсту. Делаем сториз, пишем о чем будет канал и какой контент там планируется (описываем ПОЧЕМУ туда стоит перейти и посмотреть что там вообще) и выкладываем в профиль Инсты. Хайлайт "Соц. сети" и идем дальше.

Дальше - E-mail рассылка. Я сама читаю креативные письма от компаний и вчера начала более подробно погружаться в эту тему. Какие рассылки на моей аудитории уже хорошо сработали? А что сейчас можем попробовать? И создала новую рассылку.

*надо было сделать спец. предложение в Инст о сборе новых e-mail с бонусом для клиентов (ты мне адрес, я тебе чек-лист)

Третий - войс-чат в Телеграмм. Первый войс-чат у компании. Но надо быстро тестировать, понимать что получается, как технически лучше реализовать, когда собирать у аудитории вопросы. Главное - взять актуальную тему, объявить о начале войс-чата заранее (и в Инст, и постом на канале в ТГ). Вот тебе инфоповод в Инст ❤️
11 февраля  рано утром я увидела уведомление около вкладки "Скачать копию информации профиля". И все мы увидели новости о возможном закрытии Инстаграмма.
1 минута