Найти тему

«ну вас на*, поищу другого…»


Эта фраза может крутиться в голове у клиента, если мы не будем следить за этикой нашего диалога с ним.

В общении с тёплым потенциальным клиентом наша цель : выявить ту проблему потребителя, которую мы сможем решить. И мы должны действовать как психологи.

Я составила для вас STOP-фразы/слова, которые заставят клиента охладеть к вам:

•девушка/женщина/молодой человек/мужчина

Обращайтесь к клиенты по имени , на «Вы» или нейтрально

-Подскажите пожалуйста

•нет/нельзя/не получится/невозможно/но

-Я предлагаю..

-Можно сделать …*вот так*

-Получится, только если…

-В нашем с Вами случае возможно только …

•ваша проблема

Этот вопрос/ наш вопрос/ наша с Вами ситуация…

•вы должны/ вам придётся

-Давайте мы с Вами сделаем следующее..

•этого не может быть / вы что-то путаете/а у меня другая информация

Помните, эмоциональный интеллект, иногда, намного важнее нашего личного.

Хороших продаж😉

С любовью, Валерия!
«ну вас на*, поищу другого…»  Эта фраза может крутиться в голове у клиента, если мы не будем следить за этикой нашего диалога с ним.
Около минуты