«ну вас на*, поищу другого…»
Эта фраза может крутиться в голове у клиента, если мы не будем следить за этикой нашего диалога с ним.
В общении с тёплым потенциальным клиентом наша цель : выявить ту проблему потребителя, которую мы сможем решить. И мы должны действовать как психологи.
Я составила для вас STOP-фразы/слова, которые заставят клиента охладеть к вам:
•девушка/женщина/молодой человек/мужчина
Обращайтесь к клиенты по имени , на «Вы» или нейтрально
-Подскажите пожалуйста
•нет/нельзя/не получится/невозможно/но
-Я предлагаю..
-Можно сделать …*вот так*
-Получится, только если…
-В нашем с Вами случае возможно только …
•ваша проблема
Этот вопрос/ наш вопрос/ наша с Вами ситуация…
•вы должны/ вам придётся
-Давайте мы с Вами сделаем следующее..
•этого не может быть / вы что-то путаете/а у меня другая информация
Помните, эмоциональный интеллект, иногда, намного важнее нашего личного.
Хороших продаж😉
С любовью, Валерия!
Около минуты
17 марта 2022