Найти в Дзене
3 подписчика

Не посетитель, а гость. Не персонал, а сотрудник.


Качественный и продуманный сервис = 80% прибыльности бизнеса. Он удерживает постоянных клиентов, которых намного тяжелее сохранить, чем привлечь новых.

Ну а как бы ещё ?

‹‹Старый друг лучше чем новый!"››

И если вы хотите увеличить прибыль за счёт сервиса, а не бесконечных вливаний в маркетинг, загляните в канал Бизнес и Сервис !.

✓ как реагировать на критику, чтобы продажи росли как китайский бамбук?

✓ как понравиться клиенту без личика, вроде "нам очень важно ваше мнение!"

✓ почему быть вежливым с клиентом — вредно

Маркетинг — ситуативен, а клиентский сервис — это навсегда: Сюда
Не посетитель, а гость. Не персонал, а сотрудник.  Качественный и продуманный сервис = 80% прибыльности бизнеса.
Около минуты