3 подписчика
Не посетитель, а гость. Не персонал, а сотрудник.
Качественный и продуманный сервис = 80% прибыльности бизнеса. Он удерживает постоянных клиентов, которых намного тяжелее сохранить, чем привлечь новых.
Ну а как бы ещё ?
‹‹Старый друг лучше чем новый!"››
И если вы хотите увеличить прибыль за счёт сервиса, а не бесконечных вливаний в маркетинг, загляните в канал Бизнес и Сервис !.
✓ как реагировать на критику, чтобы продажи росли как китайский бамбук?
✓ как понравиться клиенту без личика, вроде "нам очень важно ваше мнение!"
✓ почему быть вежливым с клиентом — вредно
Маркетинг — ситуативен, а клиентский сервис — это навсегда: Сюда
Около минуты
17 марта 2022