67 подписчиков
VK расширила возможности технологии таргетированной рекламы Look-alike
У рекламодателей платформы myTarget появилась возможность находить новых покупателей, максимально похожих на пользователей, которые активно реагировали на рекламные объявления в завершенных и действующих кампаниях.
С помощью обновленной технологии Look-alike рекламодатели могут привлекать на сайт или в приложение новых пользователей, которые максимально похожи на тех, кто уже активно реагировал на сообщения бренда, на основе данных по кликам и досмотрам. Это позволит повысить рентабельность в продвижение и показывать рекламу тем пользователям, которые будут активнее с ней взаимодействовать.
Чтобы создать Look-alike, в кабинете необходимо выбрать целевые события (клики или досмотры), которые пользователи совершали в рамках прошлых или действующих кампаний...
Около минуты
17 марта 2022