2 подписчика
Этика мастера.
‼️У меня,клиент всегда прав‼️
Я к каждому отношусь с трепетом 🤗и хочу чтобы он возвращался.
При каких либо проблем с покрытием нужно искать причину.
Но никогда не обвинять клиента.
Два правила мастера.
👉Видишь проблемы и недочёты в работе другого мастера не смей обсуждать, попробуй максимально исправить.
Предложить альтернативу.
👉Частые отслойки и проблемы с покрытием, не вини клиента ,даже если у других все замечательно носится. Спешу тебя огорчить тебе придётся раскошелиться и подобрать материал под каждого клиента.(если ты хочешь чтобы он был твоим постоянным).
‼️Ниже сугубо моё ,личное мнение.....‼️
Прием лекарств
Сопутствующие заболевание
Беременность итд-шный бред.
У 99% клиентов не влияет на носибельность покрытия ,да существует тот 1% людей, где причиной плохой носки могут быть вышеперечисленных причины.
Но....
Чаще всего,плохая носибельность из за наших косяков, не совместимости материалов ,не знания базовых вещей.
Все это исправляется методом проб и ошибок.
А вы нашли своего мастера?
Около минуты
17 марта 2022