Найти тему

Этика мастера.


‼️У меня,клиент всегда прав‼️

Я к каждому отношусь с трепетом 🤗и хочу чтобы он возвращался.

При каких либо проблем с покрытием нужно искать причину.

Но никогда не обвинять клиента.

Два правила мастера.

👉Видишь проблемы и недочёты в работе другого мастера не смей обсуждать, попробуй максимально исправить.

Предложить альтернативу.

👉Частые отслойки и проблемы с покрытием, не вини клиента ,даже если у других все замечательно носится. Спешу тебя огорчить тебе придётся раскошелиться и подобрать материал под каждого клиента.(если ты хочешь чтобы он был твоим постоянным).

‼️Ниже сугубо моё ,личное мнение.....‼️

Прием лекарств

Сопутствующие заболевание

Беременность итд-шный бред.

У 99% клиентов не влияет на носибельность покрытия ,да существует тот 1% людей, где причиной плохой носки могут быть вышеперечисленных причины.

Но....

Чаще всего,плохая носибельность из за наших косяков, не совместимости материалов ,не знания базовых вещей.

Все это исправляется методом проб и ошибок.

А вы нашли своего мастера?
Этика мастера.  ‼️У меня,клиент всегда прав‼️  Я к каждому отношусь с трепетом 🤗и хочу чтобы он возвращался.  При каких либо проблем с покрытием нужно искать причину. Но никогда не обвинять клиента.
Около минуты