3 подписчика
Обмен с превышением. Что это? Для чего? Какому бизнесу?
Когда вы идёте в кафе пообедать, а вам помимо горячего приносят комплимент от заведения. Безвозмездно! Без ожиданий.
Что вы испытываете?
Приятное удивление, радость, благодарность, желание поделиться этой информацией со своими близкими.
Такой обмен поможет выстоять в любой кризис)
Главное правило:
Не предупреждать клиента заранее и не просить его дать вам что-то взамен.
Это должно идти от чистого сердца, а не от корыстных целей.
Человек, получая отличный сервис и ваш "комплимент", зачастую становится вашим адвокатом.
Он вас начинает рекомендовать, защищать.
Следовательно, у вас появился тот, кто привлечёт ещё больше покупателей, неосознанно, но желая отблагодарить за доставленное удовольствие.
Любой бизнес может найти то самое, что произведёт wow-эффект на своего клиента.
Это может быть мелочь, но она отыграет свою роль достойно!
Почему так модно стало делать чек-листы и гайды и делиться ими со своими покупателями? Это тоже является неким магнитом, притягивающим и распологающим к вам.
Кто-то делает открытки с пожеланиями и предсказаниями, кладёт их в боксы, крепит на упаковку.
Кому-то удобней подарить свою фирменную, брендированную сувенирку (магнит, брелок, календарь)
А в последнее время, наши оформленные шоколадки приносят тот же результат.
В ваших интересах придумать своим клиентам какие нибудь "плюшки".
Заметьте, о них не нужно рассказывать на каждом углу!
#чеклист #гайд #реклама #рекламаонлайн #типография
1 минута
17 марта 2022