Найти тему
3 подписчика

Обмен с превышением. Что это? Для чего? Какому бизнесу?


Когда вы идёте в кафе пообедать, а вам помимо горячего приносят комплимент от заведения. Безвозмездно! Без ожиданий.

Что вы испытываете?

Приятное удивление, радость, благодарность, желание поделиться этой информацией со своими близкими.

Такой обмен поможет выстоять в любой кризис)

Главное правило:

Не предупреждать клиента заранее и не просить его дать вам что-то взамен.

Это должно идти от чистого сердца, а не от корыстных целей.

Человек, получая отличный сервис и ваш "комплимент", зачастую становится вашим адвокатом.

Он вас начинает рекомендовать, защищать.

Следовательно, у вас появился тот, кто привлечёт ещё больше покупателей, неосознанно, но желая отблагодарить за доставленное удовольствие.

Любой бизнес может найти то самое, что произведёт wow-эффект на своего клиента.

Это может быть мелочь, но она отыграет свою роль достойно!

Почему так модно стало делать чек-листы и гайды и делиться ими со своими покупателями? Это тоже является неким магнитом, притягивающим и распологающим к вам.

Кто-то делает открытки с пожеланиями и предсказаниями, кладёт их в боксы, крепит на упаковку.

Кому-то удобней подарить свою фирменную, брендированную сувенирку (магнит, брелок, календарь)

А в последнее время, наши оформленные шоколадки приносят тот же результат.

В ваших интересах придумать своим клиентам какие нибудь "плюшки".

Заметьте, о них не нужно рассказывать на каждом углу!

#чеклист #гайд #реклама #рекламаонлайн #типография
Обмен с превышением. Что это? Для чего? Какому бизнесу?  Когда вы идёте в кафе пообедать, а вам помимо горячего приносят комплимент от заведения. Безвозмездно! Без ожиданий. Что вы испытываете?
1 минута