Найти тему

​​Изменение медиапотребления русскоязычного контента на платформах соцмедиа, февраль-март 2022


В связи с состоявшимися и планируемыми блокировками соцсетей Meta и бизнес, и пользователи задаются вопросом мигрирует ли и куда аудитория платформ социальных медиа. Представляем данные Brand Analytics об активной русскоязычной аудитории соцмедиа в феврале-марте 2022 года. А именно – динамику публичного русскоязычного контента на различных платформах и динамику числа активных русскоязычных авторов.

Число активных авторов за день – это авторы, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы одно сообщение, комментарий или репост. В исследовании исключена активность спам-ботов на платформе Telegram, которая составляет более 30% трафика платформы.

В интересах исследования было проанализировано более 3.3 млрд сообщений соцмедиа за период с 1 февраля по 10 марта 2022 года.

Активные авторы

В лидерах по числу авторов с большим перевесом и трендом на рост – соцсеть ВКонтакте. Второй, с отрицательным трендом, – Instagram. Третий – прирастающий авторами Telegram. Можно заметить, что 24 февраля синхронно временно включились боты в Twitter и на платформе Telegram.

Объем публикуемого контента

Лидером по объему публикуемого контента также является соцсеть ВКонтакте, демонстрирующая положительный тренд не только по авторам, но и по числу сообщений. Вторая позиция по контенту у Telegram, который также и по авторам и по объему контента демонстрирует положительный тренд. Instagram по объему
​​Изменение медиапотребления русскоязычного контента на платформах соцмедиа, февраль-март 2022  В связи с состоявшимися и планируемыми блокировками соцсетей Meta и бизнес, и пользователи задаются...
1 минута