Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Какой контент хотят видеть пользователи соцсетей сейчас?


– 50% опрошенных предпочитает подписываться в соцсетях на семью, друзей и знакомых;

– 16% интересуют развлекательные и пародийные аккаунты и профили с мемами;

– 14% выбирают TV-шоу или каналы;

– по 12% разделили рестораны, шеф-повара, фуд-блогеры или спортсмены;

– 11% отслеживают аккаунты музыкантов;

– по 9 % получили актеры, артисты, геймеры;

– 8 % выбрали организации живой природы, бренды;

– лишь 7% подписались на инфлюенсеров. Такой же процент опрошенных интересуют бьюти-эксперты и фитнес-блогеры.

За какими креаторами готовы следовать юзеры?

– 40% опрошенных выбирают веселый и пародийный контент;

– 56% равнодушны к спонсорскому и брендированному контенту;

– 27% предпочитают авторов, которые не публикуют рекламу.

При этом 43% пользователей нравится следить за авторами с оригинальным контентом. Особенно это оказалось важно для тех, кто знакомится с брендами через блоги, влоги и аккаунты знаменитостей.

Интересно, что известность блогеров юзеры ставят на самое последнее место. Это важно лишь 1% попрошенных.

28% важно, чтобы блогеры были «веселыми». 22% сказали, что они должны быть «заслуживающими доверия», а 14% ждут от блогеров «аутентичности».

По данным GWI и Imgur.
1 минута
1832 читали