10,2 тыс подписчиков
Какой контент хотят видеть пользователи соцсетей сейчас?
– 50% опрошенных предпочитает подписываться в соцсетях на семью, друзей и знакомых;
– 16% интересуют развлекательные и пародийные аккаунты и профили с мемами;
– 14% выбирают TV-шоу или каналы;
– по 12% разделили рестораны, шеф-повара, фуд-блогеры или спортсмены;
– 11% отслеживают аккаунты музыкантов;
– по 9 % получили актеры, артисты, геймеры;
– 8 % выбрали организации живой природы, бренды;
– лишь 7% подписались на инфлюенсеров. Такой же процент опрошенных интересуют бьюти-эксперты и фитнес-блогеры.
За какими креаторами готовы следовать юзеры?
– 40% опрошенных выбирают веселый и пародийный контент;
– 56% равнодушны к спонсорскому и брендированному контенту;
– 27% предпочитают авторов, которые не публикуют рекламу.
При этом 43% пользователей нравится следить за авторами с оригинальным контентом. Особенно это оказалось важно для тех, кто знакомится с брендами через блоги, влоги и аккаунты знаменитостей.
Интересно, что известность блогеров юзеры ставят на самое последнее место. Это важно лишь 1% попрошенных.
28% важно, чтобы блогеры были «веселыми». 22% сказали, что они должны быть «заслуживающими доверия», а 14% ждут от блогеров «аутентичности».
По данным GWI и Imgur.
1 минута
17 марта 2022
1832 читали