Найти в Дзене
2 подписчика

ТЕОРИЯ СЕМИ КАСАНИЙ НА ЯЗЫКЕ БИЗНЕСА


Это о чём?

Это о том, что существует легальный способ воздействовать на мысли и поступки окружающих, с целью вызвать ответную реакцию в соответствии с вашим собственным сценарием.

Поэтому "касание" = взаимодействие.

Для осуществления задуманного в социальных сетях для этого используются следующие каналы подачи информации.

🟩 Контекстная реклама в поисковиках.

🟩 Контекстно-медииные сети Яндекса и Гугла. Поисковая реклама охватит 20%, а остальные 80% потенциальных покупателей откликнутся на баннерные сети.

🟩 Ретаргетинг догоняет тех, кто не решился на действие после однократного посещения сайта.

🟩 Таргет в соц.сетях — один из самых эффективных способов получения большого количества трафика.

🟩E-mail рассылка, нацеленная на повышение лояльности клиента. Не заставляй покупать. Просто заинтересуй. Время придёт.

🟩 SMS-рассылка. Инструмент из прошлого. Но при наличии серьезной клиентской базы и достаточных информационных поводов, почему нет?

🟩Инфлюенсеры. Реклама у блогеров, больших и маленьких, скорее всего, будет только наращивать аудиторию. И не использовать её глупо.

Вот и ответы на вопрос, почему до сих пор делают рекламы мега-монстры типа  mcdonalds.ru или KFC.

Чтобы ещё лучше понять, как это работает, посмотрите "Фокус" с Уиллом Сми­том в главной роли.

И если понравится, приходите, попробуем это обсудить.

Remar.pro всегда за интересные разговоры.
ТЕОРИЯ СЕМИ КАСАНИЙ НА ЯЗЫКЕ БИЗНЕСА Это о чём?
1 минута