2 подписчика
ТЕОРИЯ СЕМИ КАСАНИЙ НА ЯЗЫКЕ БИЗНЕСА
Это о чём?
Это о том, что существует легальный способ воздействовать на мысли и поступки окружающих, с целью вызвать ответную реакцию в соответствии с вашим собственным сценарием.
Поэтому "касание" = взаимодействие.
Для осуществления задуманного в социальных сетях для этого используются следующие каналы подачи информации.
🟩 Контекстная реклама в поисковиках.
🟩 Контекстно-медииные сети Яндекса и Гугла. Поисковая реклама охватит 20%, а остальные 80% потенциальных покупателей откликнутся на баннерные сети.
🟩 Ретаргетинг догоняет тех, кто не решился на действие после однократного посещения сайта.
🟩 Таргет в соц.сетях — один из самых эффективных способов получения большого количества трафика.
🟩E-mail рассылка, нацеленная на повышение лояльности клиента. Не заставляй покупать. Просто заинтересуй. Время придёт.
🟩 SMS-рассылка. Инструмент из прошлого. Но при наличии серьезной клиентской базы и достаточных информационных поводов, почему нет?
🟩Инфлюенсеры. Реклама у блогеров, больших и маленьких, скорее всего, будет только наращивать аудиторию. И не использовать её глупо.
Чтобы ещё лучше понять, как это работает, посмотрите "Фокус" с Уиллом Смитом в главной роли.
И если понравится, приходите, попробуем это обсудить.
Remar.pro всегда за интересные разговоры.
1 минута
16 марта 2022